люди
Средний возраст жизни расы Людей – 80 лет, зрелость наступает в 15-20. Многие из них не доживают до 80, так как погибают в различных битвах и сражениях. Средний рост мужчин 1,8 метров, вес - 75-80 килограмм. Женщины меньше их и по росту, и по весу. Кожа расы Людей может быть самого разного оттенка, однако наиболее часто встречаются цвета, средние между персиковым и светло-коричневым. Глаза Людей различны: синие, зеленые, ореховые, серые, коричневые. Волосы также могут быть совершенно разными, однако все они седеют с возрастом. Раса Людей больше других рас обращают внимание на деление на «знать» и «простых людей».
вампиры
Вампиры — со всех ракурсов вампиры являются нежитью, трупами, питающимися человеческой и/или животной кровью. Вампир имеет здоровый вид и румяную кожу (хотя она все равно остается бледной), он часто бывает пухлым, у него отросшие волосы и ногти и ко всему прочему он совершенно не разложившийся, хотя и труп. Вампиры не отбрасывают тени и не имеют отражения в зеркалах, воде... Также, вампиры не могут заходить в церковь, прикасаться к святым вещам и пить святую воду - все это для них смертельно. Как и положено, любой вампир побаивается осины, не говоря уж об осиновых кольях. Внешний облик вампира, как уже говорилось выше, - длинные, как правило, вьющиеся волосы, удлинные ногти, напоминающие стекло, бледная кожа, чуть приподнятая верхняя губа, красные глаза.
Низшие вампиры очень слабы, солнечный свет даже маленькая его полосочка для них смертельна. Кровь вынуждены пить каждые 12 часов. Чаще всего такие вампиры обитают рядом/в больших городах, где легче спрятаться и затеряться в толпе. Способностей к быстрой регенерации не имеют. Однако, в состоянии читать мысли на небольшом расстоянии, гипнотизировать свою жертву (пусть и не на долгий срок) и передвигаться почти бесшумно.
Стандартный вампир тоже не очень сильный, однако, от своего слабого собрата отличается. Он почти не восприимчив к магии, только светлая магия и сильнейшая магия тьмы способны нанести серьезный урон и даже лишить вампира жизни. Солнечный свет для них уже не столь опасен, хотя нахождение под ним долгое время чревато мучительной смертью. Мимолетное попадание на свет влечет за собой разложение пигментов кожи и долгую регенерацию, поэтому в дневное время суток вампиры предпочитают дрыхнуть. Чтение мыслей для них не проблема, но вот только мысли своих сородичей они читать не могут. Стандартный вампир вынужден пить кровь через каждые 24 часа, хотя и старается делать это чаще, так как нехватка крови влечет страшные боли в мышцах.
Высшие вампиры могут превращаться в волков, крыс, мотыльков, пауков, змей, сов и воронов. Однако, в таком обличье тоже долго пребывать не могут. Все выше перечисленные животные боятся вампиров и подчиняются им. Порой могут выходить на солнечный свет, однако, даже для них это смертельно опасно. Солнце до кровавых язв разъедает кожу, только с тем отличие, что это происходит чуть дольше, чем у их слабых собратьев. Только магия света способна нести им урон, черную же магию высшие вампиры способны отклонить. в отличии от низших и средних вампиров могут не только гипнотизировать свою жертву, но и какое-то время управлять ее волей. Кровь могут употреблять раз в три дня.
оборотни
Оборотень - существо, способное перевоплощаться в животных. Данный процесс для них очень болезненный: еще бы, кости изменяют свою формы и длину, зубы удлиняются или, наоборот, укорачиваются... В зверином обличье человек уже не контролирует свой рассудок и одержим бешенством. Однако, это не всегда так. Чем сильнее оборотень, тем больше у него власти над своим разумом. В человеческом облике это обычно не самые симпатичные люди, чаще всего на их телах много растительности и синяков, особенно под глазами. Глаза у них, как и у вампиров, красного цвета. Также, часто оборотни прихрамывают. Зачастую, оборотнями не рождаются, а становятся. В отличии от вампиров, оборотни способны заходить в церкви и имеют отражения в зеркалах и на прочих зеркальных поверхностях. Однако, для них смертельно опасны серебряные пули. Оборотни бывают двух видов: те, которые превращаются в зверей по своему желанию (с помощью колдовских заклинаний или иных магических ритуалов), и те, кто больны ликантропией — болезнью превращения в животных (с научной точки зрения ликантропия — психическое заболевание). Отличаются друг от друга они тем, что первые могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно, а другие только ночью (по большей части в полнолуние), помимо своей воли, при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь, освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал, будучи в зверином облике.
ангелы
Серафимы — самые ближайшие к Богу; они — первые участники Божественного блаженства, первые являются светом великолепной Божественной славы. Бог есть Любовь, и Серафимы, постоянно приникая к этой огненной Божественной Любви, исполняются огнем Божества преимущественно пред всеми другими чинами. Серафим — и самое слово означает: пламенный, огненный.
Престол -является олицетворением царского величия, царского достоинства. Вот и на небе есть свои Престолы, не наши вещественные, сделанные из золота, серебра, кости или дерева, и служащие лишь символами, а Престолы разумные, живые носители величия Божия, славы Божией. Престолы преимущественно пред всеми чинами ангельскими ощущают, созерцают Бога как Царя Славы, Царя всего мироздания.
Ангелы. Это — самые близкие к нам. Ангелы продолжают то, что начинают Архангелы: Архангелы научают человека узнавать волю Божию, наставляют его на указываемый Богом путь жизни; Ангелы же ведут человека по этому пути, руководят, охраняют идущего, дабы не уклонился он в сторону, изнемогающего подкрепляют, падающего поднимают.
Ангелы - 1 пара крыльев
Престолы - 2 пары крыльев
Серафимы - 3 пары крыльевПадшие ангелы - цвет их крыльев зависит от того, что за грех они совершили. Некоторые грехи исправить можно, некоторые же - нет. Низвергнутые на землю ангелы получают новые способности, старые же теряют или забывают.
демоны
Вообще, демоны имеют весьма отвратительную внешность на самом деле и практически совершенную в облике человека, в наземном мире. У них хорошо развита интуиция, исключительное и желанное тело, зоркий взгляд и манящие речи. В общем, как ни покрути, а изъяны у них только в истинной форме и есть. В нашем мире демоны представлены в иерархии "по чинам".
Исходя из того, что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологии предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии. Эта система в их изложении выглядит так:
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов; их князь - Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями; их князь - Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств; их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы; их князь - Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами; князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия; ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн; ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи; под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели; их князь - Маммона.
колдуны
Ведьма|Колдун - люди, которые с помощью колдовства получали знание и силу. Считалось, что каждое знание ведьма или ведьмак передают сами своим же кланам, то есть простого человека они научить не могут. Однако это не так. Простому волшебству можно научить и крысу, если научить её верить. В нашем мире есть только несколько стихий, которые подвластны данным индивидам.
Виды
Магия разума (телепатия, телекинез, эмпатия, предсказания, сновидец и т.д.)
Магия огненной стихии (огненные вихри, пламя ада, самовозгорание и т.д.)
Магия водной стихии (цунами, водная клетка, ледяная трещина и т.д.)
Магия земной стихии (землетрясение, локационный разрез, древесная кора и т.д.)
Магия воздушной стихии (ураган, воздушные потоки, левитация и т.д.)
Обязательная способность: блокировка ауры. Никто не сможет распознать в вас то, что вы ведьма или колдун, пока вы сами себя не выдадите
шинигами
В нашем мире ими не рождаются, ими становятся в случае смерти|летального исхода|случайной смерти. Шинигами хоть и мертвы, но имеют способность расти как люди, однако достигая определенной точки взросления, например, у некоторых это 18, у некоторых 37 или 6 лет, они перестают расти и развиваться физически. Они живут достаточно долго, примерно тысячу лет.
Обязательная способность: управление оружием. Например коса, веер, катана, что-либо одно. С помощью него шинигами забирают души.
Вообще, оружие шинигами - это его душа, когда он был еще живым. Поэтому, шинигами могут увеличивать силу за счет поглощения душ живых.
Если вы захотите играть за шинигами - помните, у них, как и у вампиров, имеется "голод". Чтобы его утолить, нужно уничтожить что-либо из разряда "живого". Это может быть хоть воробей.Один из подвидов Богов смерти, жнецы, работают в Небесной канцелярии в организации "Несущие смерть", звене между Адом и Раем. В канцелярии находится огромная библиотека с книгами, заполненными воспоминаниями каждой живой и неживой души в мире. В буквальном роде, огромная библиотека чужих воспоминаний. Они подразделяют души умирающих на те, которым можно дать еще один шанс на какие-то заслуги и те, которым не дан будет шанс ни за какие заслуги и их души можно спокойно забирать шинигами. Своего рода "судьи" на распутье между жизнью и смертью. Так же, они распределяют куда отправятся души. В ад или рай.
Обязательная способность: знание прошлого умирающего. Если человек или не человек умирает, то жнец получает всю информацию о жизни жертвы до сего момента.
даэ
Это особая раса существ, внешне ничем не отличимая от человеческой. Единственное, чем они отличаются от обычных людей: у них нет крови и за ними не следует тень. Говорят, что появились они из иного, темного мира... Правда это или нет - точно сказать невозможно. Представители этой расы могут передвигаться в тени других предметов: живых и не живых. Когда Повелители теней находятся в тени живого существа, это существо-носитель испытывает усталость и слабость. Убить Повелителя тени можно лишь одним способом: если в момент перемещения осветить все пространство(к примеру:комнату).
Обязательная способность Повелителей теней: управление тенями[усиленный режим]
все права и описания принадлежат -tsubaki; и Jeicko Tatsu.
плагиату не подлежит (с) Сделано на Небесах.